Премьера с В.Жеребцовым Спектакль (Историческая драма) РИЧАРД-РИЧАРД Театр им. А.С. Пушкина 24 февраля воскресенье, 19:00 2 часа Режиссер: Борис Дъяченко Художник: Маргарита Песчанская Актеры: П.Ерлыков,А.Панина,А.Воропанов,В.Жеребцов,А.Кармакова,И.Петрова,Е.Клочкова,А.Анисимов,А.Рахманов " Версия трагедии Шекспира "Ричард III" с молодым поколением пушкинцев. Скрытый текст
Свежая информация из театра? СПАСИБО) Странно, что про премьеру на сайте театра ничего нет. А билеты на спектакль уже есть в продаже. Спектакль будет идти в филиале
Отправлено: 06.02.13 20:58. Заголовок: Премьера - 24, 25 фе..
Премьера - 24, 25 февраля 2013 г
Действующие лица и исполнители
Ричард - Ерлыков Павел Ричард - Панина Анастасия Бэкингем - Воропанов Алексей Кларенс - Жеребцов Владимир Брэкенберри - Миллер Сергей Анна - Кармакова Анна Шпак Вера Елизавета - Петрова Ирина Маргарита - Клочкова Екатерина
Цена билета: 250 - 500 руб.
На фото - Ричард - Павел Ерлыков, Ричард - Анастасия Панина.
В филиале Театра Пушкина состоялась премьера спектакля Бориса Дьяченко по исторической пьесе Шекспира о самом кровавом короле Англии. Пьесу режиссер сильно сократил и многое дофанатазировал. К примеру, главной идеей стало раздвоение личности Ричарда III. Первый, злой Ричард, по версии Дьяченко, это мужчина. А совестливый и честный — женщина.
На самом деле, заядлые театралы спектакль уже видели — на сцене Школы-студии МХАТ, где Дьяченко преподает. Нынешний вариант концептуально ничем не отличается от ученической версии. Но поскольку теперь «Ричард-Ричард» отдан на откуп уже состоявшимся актерам театра (единственный, кто перекочевал из «черновика» в «чистовик» — «злой» Ричард, Павел Ерлыков), смотрится он иначе. Не хуже и не лучше, просто теперь правитель-убийца и его белокурый двойник не являются центром и смыслом действия.
Теперь раздвоенный Ричард — всего лишь звено в цепи персонажей. Надо отметить, персонажей прелюбопытных. Стараниями актеров театра образы Бэкингема, Кларенса, Брэкберри, Анны с Елизаветой и даже убийц (Алексей Воропанов, Владимир Жеребцов, Сергей Миллер, Анна Кармакова, Ирина Петрова, Александр Анисимов и Алексей Рахманов соответственно) вышли самодостаточными. Их появления — задуманные как эпизодические — теперь выглядят как очередь из маленьких актерских бенефисов. Актеры намеренно снижают градус серьезности своей игры. Но тем интереснее. Интриги и козни Ричарда выглядят теперь как нелепая фантазия, комичный перевертыш. Он настолько чудовищен, что даже смешно. Шарма фарс-трактовке добавляют и карнавальные костюмы, и многоэтажные начёсы на головах (художник по костюмам — Маргарита Песчанская).
А что же Ричард? Паша Ерлыков играет, что называется «нутром». Со страстью первопроходца бросается он на амбразуру королевского характера, его герой буквально источает яд чудовищных намерений, по-звериному рыкает на разговорчивую совесть (ее то как раз и играет женщина (Анастасия Панина — прим. ред.)), без конца бьется в истериках. Но в силу небольшого опыта ему не удается играть без нарочитости. Отчего возникает диссонанс в актерских подачах — Ричард «получается» персонажем глубоко трагичным, тогда как все остальные — трагикомичными. Впрочем, всё это придирки. То внутреннее сражение добра и зла, которое режиссер Дьяченко задумал выявить в шекспировском герое, Ерлыкову показать удается. Сцена ричардовского самосуда самая эффектная в спектакле: рев «Коня, коня, полцарства за коня!», мелькнувший белым хлыст-плеть, пустой трон и... всё и всех покрывающая мгла финала. Если в театре вы цените новые трактовки классических сюжетов, или вам важна актерская увлеченность, «Ричард-Ричард» в Театре Пушкина — очень неплохой вариант.
Откровенно говоря, от спектакля остаётся ощущение студийности. Будем надеяться, что ТЕатр ПУ будет лучшим из "бульварных"! (имею ввиду географическое расположение)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет