Да ну что вы! В этом не было цели извинения ваши истребовать -не переживайте ... Просто уж очень неожиданная и интересная информация прозвучала! Наблюдатель пишет:
цитата:
А уж как чего вспомню..я...Ух!..как сразу возьму и расскажу!...
Пост N: 85
Зарегистрирован: 01.12.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 09.04.09 10:58. Заголовок: я недавно как раз до..
я недавно как раз доклад по Высоцкому готовила...и тоже была Приятно удивлена тем,что в "Аленьком" он играл Лешего)))(то бишь в театре им Пушкина)) и плюс еще около 10 эпизодических ролей))вот такие метаморфозы
друзья все уши прожужжали, какой хороший В.Ж. в "Кабирии" и как хорош сам спектакль
А можно вопрос с опозданием всего в 2-3 года ?
Существует ли видеозапись этот спектакля? Понятно, что не телеверсия, но, может, еще что-то... Мне ничего, кроме фотографий с "Ночей Кабирии" не удалось найти, а хотелось..
Отправлено: 14.04.09 11:04. Заголовок: Небольшая статья, ес..
Небольшая статья, если можно так сказать, про ВЖ. Скрытый текст
Его актерская биография началась задолго до того момента, когда Володя Жеребцов переступил порог Театрального института им. Щепкина при Малом театре. В театральной студии «Юпитер» при школе № 156 юному дарованию доставались самые разные роли. Первые шаги на сцене Жеребцов сделал в тринадцать лет. И играть ему пришлось не в детской сказке, а в самой что ни на есть настоящей классике, в комедии Мольера «Мещанин во дворянстве». За семь школьных лет Володя Жеребцов сыграл более двадцати ролей. Причем драматургическому материалу, который доставался талантливому студийцу, могли бы позавидовать даже маститые актеры академических театров. Он играет Марлоу в «Ночи ошибок» Голдсмита, Фауста в сценах из «Фауста» Гете, Фредди в «Пигмалионе» Шоу, Медведя и Администратора в «Обыкновенном чуде» Шварца. В 2001 году, накануне поступления в театральный, Жеребцов исполняет роль Холдена Колфилда в спектакле по известному роману Сэлинджера «Над пропастью во ржи». Вот с таким внушительным творческим багажом семнадцатилетний юноша и начинает постигать азы профессии актера в самом требовательном ВУЗе столицы. К чести студента Владимира Жеребцова учился он с удовольствием и с полной отдачей, умело используя уже приобретенный опыт, и с искренним желанием постигнуть все без исключения тайны актерской профессии. Конечно, все складывалось не так просто, как хотелось, и очень скоро будущему молодому актеру пришлось опять начинать с нуля. Ведь это очень непросто пережить, когда после больших ролей приходится довольствоваться бессловесными крохотными эпизодами. Но даже в такой ситуации начинающий артист нашел в себе силы подходить к каждому своему выходу на сцену, как к экзамену, который надо сдать только на отлично. Незначительная роль Пажа в красочно-пышных «Тайнах мадридского двора» Скриба и Легуве на сцене Малого театра была придумана Владимиром Жеребцовым от начала и до конца и невольно заставляла обратить на себя внимание. Этот удачный дебют на прославленных подмостках Малого оказался для студента Жеребцова судьбоносным. Вскоре его приглашают в Театр им. Пушкина на роль Ромео в трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта» (режиссер Р. Козак). От таких ролей, как Ромео, если, конечно, они случаются в жизни артиста, можно ждать всего, чего угодно, – от безусловного триумфа до полного поражения. Есть еще третий вариант, самый ужасный, когда исполнение роли «застревает» где-то между очевидным успехом и столь же очевидным провалом и превращается в некое невнятное, незаметное существование на сцене, которое не приносит никакой радости ни ее исполнителю, ни сидящим в зале зрителям. С «Ромео и Джульеттой» у Владимира Жеребцова ситуация была непростая. Он должен был играть Ромео после Сергея Лазарева. Жеребцов не побоялся уйти от уже существующего рисунка роли, уйти как можно дальше и предложить своего Ромео – чуть застенчивого, естественного в выражении своих чувств, необыкновенно искреннего и по-юношески пылкого. Ромео Жеребцова не казался романтическим героем из далекого средневековья. Напротив, он был вполне узнаваемым пареньком, что живет по соседству и учится в параллельном классе. И именно эта узнаваемость была особенно притягательной и подкупающей. Победа артиста в этой роли была настолько очевидной, что в 2003 году за исполнение роли Ромео Владимир Жеребцов был награжден премией «Московские дебюты». Так уж случилось, что учебу и работу в профессиональном театре пришлось совмещать. И Владимир Жеребцов делал это довольно успешно. Участие в дипломных спектаклях курса сменялось репетиционным процессом в Театре им. Пушкина, где в 2004 году появился мюзикл по сказке Перро «Кот в сапогах». Здесь артист сыграл главную роль – Жан-Пьера. И это далеко не единственный спектакль для детей, в котором Жеребцов примет участие. Позже, уже будучи принятым в труппу Театра им. Пушкина, в «Острове сокровищ» по Стивенсону он сыграет Веселого Гомеса, а в «Аленьком цветочке» Аксакова ему достанется роль Чудовища. Кроме одаренности и профессионализма Владимир Жеребцов обладает редким для молодого актера качеством. Он очень хороший партнер: слышит коллег по сцене, всегда готов к импровизации, внимателен, деликатен и чуток к малейшим изменениям, происходящим в актерском ансамбле. Особенно это проявляется в тех спектаклях, где главными героинями являются женщины. Умение существовать в дуэте, быть на своем месте, что называется, на «втором плане» и при этом не жертвовать своей ролью выгодно выделяет Владимира Жеребцова среди актеров его поколения. Он играет Тулио в «Ночах Кабирии» и Жюстена в «Мадам Бовари», где его партнершей становится Александра Урсуляк. А в «Недосягаемой» Жеребцов – Рой выступает в дуэте с Верой Алентовой – Каролиной. Наконец, в 2007 году Владимир Жеребцов получает главную роль драматурга Дэвида Шайна в спектакле «Пули над Бродвеем» (режиссер Е. Писарев), своеобразной сценической версии, сочиненной по мотивам знаменитого фильма Вуди Аллена. Дэвид Жеребцова – начинающий писатель, а значит, не слишком удачливый, сильно нуждающийся, но весело глядящий в будущее, потому что уверен в своем таланте и влюблен в чудесную девушку, и свято верящий в голливудскую сказку с обязательным счастливым финалом. Так, собственно говоря, и происходит, только Дэвиду придется пройти к своим звездам через обычные тернии – искушение славой, деньгами, окружением из знаменитостей и, конечно, успехом, цена которого иногда слишком велика. Дэвид Шайн по-юношески простодушен. Он открыт миру, увлечен всем, что происходит вокруг. Его романтическая натура, кажется, жаждет всего и сразу. Но Дэвид Жеребцова, несмотря на все свои ошибки – человек внутренне порядочный, честный и чистый. Он сможет не потерять голову и, самое главное, не потерять самого себя в мире, где все продается и покупается, где слишком много соблазнов и где у людей слишком мало сил, чтобы им противостоять. А вот в сериале «Жизнь, которой не было…» (по мотивам романа «Американская трагедия» Драйзера») герой Жеребцова, напротив, не сумеет выйти из «большой игры», где на него сделаны неплохие ставки, не сможет преодолеть обстоятельства, «сломает» себя и свою жизнь, совершив убийство. По сути, в «Жизни, которой не было…» Жеребцову удалось передать трагедию «маленького человека», возжелавшего во что бы то ни стало подняться из «низов», стать частью другой жизни, но именно другая жизнь и сделала из него преступника… Герой Жеребцова отнюдь не уникальная личность, вовсе нет. Напротив, на его месте мог бы оказаться каждый… Владимиру Жеребцову удаются такие образы, образы людей узнаваемых, на первый взгляд, ничем не примечательных, но это только на первый взгляд. В его героях всегда есть нечто особенное – черта характера, поступки, образ мыслей. Новая работа артиста – роль Графа в спектакле Театра им. Пушкина «Письмо счастья». И как всегда для Жеребцова – это очередной экзамен, который он сдал на отлично.
Хорошо написано. Приятно. По-моему, автор не смогла остаться равнодушной к объекту описания. Очевидно, разговаривала с кем-то из партнёров В.Ж. Передёрнуто совсем чуть-чуть из ранней юности (про Тайны и попадание в Пушку). А так - похвально. Спасибо, Леся!
Владимиру Жеребцову удаются такие образы, образы людей узнаваемых, на первый взгляд, ничем не примечательных, но это только на первый взгляд. В его героях всегда есть нечто особенное – черта характера, поступки, образ мыслей.
КАК ЖЕ ПРИЯТНО, что ЭТО видят и об этом говорят! Статья отлично написана, на мой взгляд... Узнается в ней именно ВЖ! Леся, спасибо огромное! Обычно такое удовольствие от похвалы получаешь, когда тебя самого хвалят.. а тут - ВЖ, но состояние радости возникает бесконечное!!!
Приятно читать объективное мнение непредвзятых людей.
По манере ее письма, становится понятно, что Жанна уже слегка предвзялась ;))) Ну т.е. очаровал ее Володя! Так никогда не напишешь про человека, к которому ты ЛИЧНО нейтрален! Тут есть определенный посыл и симпатия! И это здорово! Она ВЖ разглядела! А когда его разглядишь - он не может не понравится! Так ведь? ;)
Пост N: 750
Зарегистрирован: 18.11.08
Откуда: rastatt
Рейтинг:
5
Отправлено: 14.04.09 13:13. Заголовок: Леся 80 Спасибо за ..
Леся 80 Спасибо за статью и за ту кладезь ,которую ты всё время каким- то чудным образом отрываешь и выискиваешь в этой запутанной интернетной паутине.
Отправлено: 14.04.09 21:29. Заголовок: Да, Леся, спасибо ог..
Да, Леся, спасибо огромное! И автор статьи очень талантливо подала даже и ту информацию, которую могла почерпнуть из биографического материала на разных известных нам сайтах. Я так предполагаю, это должно быть напечатано в какой-нибудь "Театральной афише"?
Владимир Жеребцов: Актер и режиссер должны существовать в диалоге
Владимир, расскажите, пожалуйста, немного о себе
- Я родился в Москве, здесь же окончил школу и здесь же учился в театральном училище им. М.С. Щепкина, куда поступил сразу после школы.
Вы рано начали работать в театре?
- Есть такая практика, что студенты щепкинского училища участвуют в спектаклях Малого театра: в массовках, в эпизодах. И мне доверили маленькую роль в спектакле Владимира Михайловича Бельца – моего художественного руководителя – "Тайны мадридского двора". Я играл пажа, у меня было две фразы и три танца (это было в конце первого курса). Потом я вырос из пажей физически и меня перевели на роль солдата в этом спектакле, кого я и играл до четвертого курса.
А в большой роли я вышел на сцену здесь, в Театре им. Пушкина на втором курсе – это был Ромео.
А как получилось так, что Вы, готовясь к работе в Малом театре, оказались в театре им.Пушкина?
- Это вообще произошло загадочно, непонятно. Я все подробностей происходящего, конечно, не знаю, но сильно подозреваю, что к этому причастна Оксана Мысина, которая в то время репетировала с Романом Ефимовичем Козаком. Она была на первом экзамене у нас и меня там увидела. В этот момент у Романа Ефимовича как раз возникла проблема со спектаклем "Ромео и Джульетта", Сергей видимо уходил из спектакля (Сергей Лазарев – прим. редактора) по своим причинам, и нужен был новый Ромео. Видимо Оксана посоветовала меня ему. Я пришел на просмотр в театр, накануне мне сказали выучить последний монолог Ромео, я, разумеется, его плохо выучил (смеется). В общем, как-то так получилось, что меня взяли. И я стал репетировать с Аллой Борисовной Покровской, с Романом Ефимовичем Козаком и с Аллой Михайловной Сигаловой. И спустя 2-3 недели сыграл Ромео. Это был ввод. И вот уже 6 лет играю.
Недавно состоялась премьера спектакля "Письмо счастья". Как вы оцениваете эту работу?
- Очень сложный спектакль и достаточно сложными были взаимоотношения во время репетиций лично у меня и с постановкой, и с материалом, и со всей режиссерской группой, с Джиллом (режиссер Дж. Дж. Джилинджер). Но, что сделано, то сделано.
А с чем Вы были не согласны?
- Дело не в том, что я с чем-то не согласен: достаточно интересно было работать и достаточно интересная манера у Джилла работать. Но если я привык к таким вещам, как разбор текста, доскональное копание в роли, в пьесе, в материале, делание этюдов на темы (по поводу, без повода), в целом к такой репетиционной кухне, то у нас же этого не было вообще. Мы просто выучили текст и спустя несколько дней вышли на площадку разводить мизансцены. Для меня это было достаточно странно. Но это тоже опыт.
У него совершенно другой подход к работе. Я не могу сказать, что это – мой подход, потому что я привык к другому. Но это имеет право быть, почему нет?
Как Вам работалось с Евгением Писаревым?
- С Евгением Александровичем Писаревым работалось замечательно, когда мы ставили "Пули над Бродвеем", хотя это тоже было очень тяжело, потому что это была огромнейшая роль, которая была дана театром, но она стала подарком.
Это была ваша вторая роль после Ромео?
- Нет, была еще премьера "мадам Бовари" у Аллы Михайловны Сигаловой, где тоже была достаточно большая роль, хоть и не главная. Но это конечно совершено разные материалы и разные подходы к работе. И конечно одно удовольствие было и с Аллой Михайловной Сигаловой работать, и с Евгением Александровичем Писаревым.
А какой спектакль у Вас самый любимый?
- "Пули над Бродвеем". По многим причинам: и потому, что это прекраснейший материал, и я считаю, что это достаточно хорошая постановка. Я благодарен всем моим партнерам: Вере Валентиновне Алентовой, играть с которой одно удовольствие, и Насте Паниной, и Саше Матросову и вообще всем. Каждый месяц я жду, когда будут "Пули над Бродвеем".
А как относитесь к творчеству Вуди Аллена?
- Нравится. Последний фильм "Вики, Кристина, Барселона" - замечательный фильм, замечательное атмосферное кино.
Сразу захотелось поехать в Испанию?
- Ой, не то что в Испанию. Пить вино и вообще… Хавьер Бардем, Скарлетт Йохансон, Пенелопа Крус… я даже счастлив за нее, что ей дали Оскара за роль второго плана в этом фильме.
Как Вы думаете, какой спектакль сегодня зрителю интересен?
- Думаю, что ему интересен тот спектакль, который понятен. Мне так кажется, что если человек приходит в пятницу вечером после работы в театр, неважно, на сцене комедия или что-то серьезное, его должно это трогать – та проблема, которая затрагивается. Это должно его трогать и должно быть понятным для него. Мне кажется, это одна из важных и существенных вещей. Зритель должен узнавать себя в каких-то ситуациях, он должен сопереживать. Он не должен сидеть с "холодным носом" и отстранено смотреть. А если уж он чем-то может параллельно заняться (написать смс или поделиться с соседом впечатлениями), то это вообще чудовищно. Все должно быть понятно, явственно, прозрачно, тонко… Он должен плакать или смеяться.
Я так считаю, что даже не актеры должны смеяться, рыдать и рвать страсти, а это должно со зрителем происходить. Актер может быть вообще с нейтральным лицом на сцене, не выражать ничего, но если в этот момент на него смотрит зритель и рыдает, и ему сопереживает, то это высшая похвала.
А Вам, как зрителю, какие спектакли интересны?
- Я очень люблю спектакли своих знакомых, друзей, которые меня приглашают. Чаще всего так получается ходить. Я очень люблю Бутусова как режиссера, мне интересны все его постановки. Спектакли Женовача. Из немосковских я обожаю Евгения Марчелли (Омский драматический театр). Во время их московских гастролей я пересмотрел все спектакли: и "Фрекен Жюли", и "Вишневый сад", и "Дачники" - мне очень нравится. А еще я хожу на дипломные спектакли на курс, где я учился, к Римме Гавриловне Солнцевой.
Почему?
- Как почему? Потому что это мои педагоги. Мне интересны и те, кто идут за мной, и те люди, кто с этими ребятами занимается, потому что они работали со мной 4 года и отдавали себя полностью этому. То что во мне сейчас есть, это их абсолютная заслуга. Они отдавали мне это 4 года. Мое право было – брать, не брать. Я брал как мог. Студент – это губка, которая должна впитывать.
А как по Вашему, Владимир Жеребцов тогда и Владимир Жеребцов сегодня – это разные люди?
- Это колоссальная разница исключительно из-за того, что были работы, и каждая работа – это огромнейший опыт. Работа с режиссером, работа с материалом, работа с партнером. Я вообще считаю, что мне очень повезло с партнерами, с которыми я сталкивался в кино и на театральной сцене. Я работал с Татьяной Анатольевной Догилевой, с Виктором Вержбицким, с Верой Валентиновной Алентовой – это огромное удовольствие. С Григорием Гладием в фильме "Морозов"!
Расскажите об этой работе?
- Попал я в фильм обычно – прошел кастинг. Вообще, мне кажется заслуга всего этого фильма – это тот ансамбль и те люди, которые делали фильм. Вся группа, которую собрал Андрей Джунковский, режиссер фильма. Это была его первая режиссерская работа и он – талантливейший человек. Это его идея, что главную роль должен играть Гриша Гладий…
На самом деле, если читать сценарий – обычная ментовская история с обычными расследованиями. Но как он собрал этот ансамбль и как решил это визуально вместе с операторами Володей Брыляковым и Вячеславом Лазаревым!Фантастически.
Приехал Гриша Гладий, который уже 20 лет живет не в России, и та действительность, которая на улице происходила, была чужда ему. Он этого не знает, но у человека колоссальный опыт и вообще он гениальный артист. Мы с ним очень дружны и мне хочется сказать как можно больше хороших слов о нем… это Человечище! С большой буквы.
Какой из Ваших фильмов Вы выделили бы как самый значимый или самый трудный?
- Выделить один я не смогу, могу назвать несколько. Физически трудным было "Пари" Натальи Бронштейн. Морально тяжелым – "Жизнь, которой не было" по мотивам "Американской трагедии". Вот "Морозов" мы снимали очень легко, несмотря на его мрачность и тяжелый материал. Все происходило в потрясающей атмосфере, все давалось легко – будто комедию снимали.
Очень интересной была работа с Верой Яковенко, фильм "Вернуть Веру". Я столкнулся с потрясающей девушкой, это был ее режиссерский дебют и то, сколько она копалась в этом, сколько фильму отдавала – очень интересно было. Я бы отметил эти вещи.
Разница в подходе к работе у режиссера-мужчины и режиссера-женщины есть?
- Конечно есть. С женщинами легче. Мне легче (смеется). Они быстрее соглашаются на мои предложения, на мое видение роли. Мне кажется, что актер и режиссер должны существовать в диалоге, они должны слышать друг друга. И конечно с женщинами в этом вопросе легче. Они должны слышать друг друга. Это огромное везение, когда актер находит своего режиссера.
А Вы нашли своего режиссера?
- Пока нет.
Какие роли Вас привлекают сегодня, и чтобы хотелось сыграть?
- Хотелось бы сыграть неожиданные вещи. Говоря о киноработах, многие роли достаточно однообразны по своей интеллигентности, хотя были и неожиданные вещи. Очень хочу совершенно отрицательную роль либо фантастическую. Комедию или сказку.
А в сказке кого бы сыграли? Гадость лесную или что-то хорошее?
- Гадость лесную, конечно. Злого волшебника. С другой стороны хочется сыграть все. Потому что когда работаешь, выпускаешь спектакль, делаешь фильм и полностью в этом находишься, не думаешь о другом. Как только все заканчивается, сразу понимаешь "Так, надо дальше работать". Хочется все сыграть.
Как удается совмещать театральные работы и съемки?
Конечно, нужно продумать, как это лучше сделать. Я никогда не снимаюсь в тот день, когда у меня спектакль, пытаюсь освободить этот день. И все равно это кайф: кайф беготни, этого безумного ритма. Когда такой ритм – не устаешь. Устаешь, когда нечего делать. Перестаешь думать о роли, о своей работе, она перестает тебе нравиться.
И чем Вы занимаетесь в свободное время?
Я хожу на карате. Да. Вот сегодня у меня тренировка, но я пропускаю. Три раза в неделю я хожу на карате, которое стало для меня отдушиной.
Это какая-то особая философия?
Это особая философия. Я начал заниматься недавно, у меня нет никаких поясов. И я не хочу быть самым сильным. Но я занимаюсь с осени у очень хорошего тренера и вообще нас собралась целая группа замечательных людей. Мы ходим на занятия, бьем друг друга, бьем груши и получаем от этого колоссальное удовольствие.
Нетрадиционный вид спорта. Как Вы пришли к этому?
- Мой друг, который этим занимается, предложил мне попробовать. Я пришел в первый раз, попробовал, еле вышел оттуда и сказал, что больше никогда туда не пойду. Через неделю возник свободный вечер, и он мне снова предложил сходить туда. Я начал ходить, и уже через месяц понял, что не могу без этого. Не могу без этой физической нагрузки, без этой боли, которую иногда испытываешь. Такая своеобразная философия.
В фильмах "Пари" и "Жизнь, которой не было" главный герой идет к своей цели, переступая через общечеловеческие нормы, через мораль, через принципы. Как по-вашему, почему такая тема интересна и востребована в кино?
- Потому что она актуальна. Потому что мы живем во время, когда деньги играю главенствующую роль. И цель такого фильма не то чтобы облачить и погрозить пальчиком "Так нельзя делать!", а хотя бы показать. И если кто-то узнает в этом себя и задумается, что существует нечто более важное, чем просто обогащение и стремление идти по головам к достижению какой-то материальной цели.
Однажды после выхода фильма "Жизнь, которой не было", я занимался в спортзале и встретил одного человека. Он пошел за мной, и я подумал, что, может быть, узнал. А он окликнул меня и сказал: "Спасибо Вам большое за то, что Вы показали мне мою жизнь". Я даже как-то испугался, потому что в фильме все идет не достаточно гладко – моего персонажа посадили. И я понял, что этот человек тоже переступил через себя, меня поблагодарив. Получается, что его это тронуло: он приходил, включал телевизор, смотрел и о чем-то думал. Это была наивысшая похвала.
Эта работа вызвала большой интерес у Ваших поклонников. Они продолжают ее обсуждение на разных сайтах. А Вы сам – пользователь интернета?
- Я захаживаю, но не "сижу" там. По причине того, что мы все-таки живем в 21 веке, понимаю, что нужно этим пользоваться, но без фанатизма.
Вы знаете, что у Вас есть свой сайт?
- Да, знаю: есть и сайт, и группа людей, которая этим занимается. Иногда я туда захожу, читаю и благодарен всем за такие теплые слова.
Но не скажу, что я активный пользователь интернета. Я лучше на тренировку схожу. Сейчас это главное мое увлечение, которое мне очень нравится.
Кино, книги, театр?
- Кино, книги, театр – это все сопутствующее моей профессии. Без этого никак. Если вручение Оскара, то, разумеется, перед вручением нужно пересмотреть все фильмы. А если их не показывают, значит, нужно купить диски с этими фильмами. Когда смотришь церемонию, нужно же понимать, за что людям дают статуэтки (смеется).
Где Вас в ближайшее время можно будет увидеть?
- Сейчас я нигде не снимаюсь, у меня период отдыха. В театре выпустил премьеру – "Письмо счастья". И перед началом репетиций закончил картину у Сергея Гинзбурга – "Первая попытка".
О чем фильм?
Это история о женщине и ее мужчинах. Я играю одного из ее мужчин, который появляется в ее жизни, когда она становится женщиной средних лет. Когда ей уже за 40, и она встречает свою любовь, то понимает, что в молодости она найдет именно то, что ей нужно. Мелодраматическая история.
Как, по вашему мнению, что самое трудное в актерской профессии?
- Не потерять себя. Не растерять. Сначала найти себя, что очень трудно и очень важно. Развиваться – очень трудно и очень важно. И очень трудно не разменять себя на какие-то вещи. Вроде бы думаешь: "Согласись, и у тебя все будет хорошо и в финансовом плане, и вообще. Переступи через себя – снимись в "некачественном" кино, зато у тебя все будет хорошо…"Нет, нельзя. Нужно хранить себя.
Вы себя сейчас оберегаете и стараетесь держать планку, не опускаясь ниже какого-то уровня?
- Я счастлив, что меня окружает очень много моих хороших друзей, которые меня поддерживают и которые тоже находятся в этой профессии. И я не могу их предать. Я не могу предать своего педагога – Римму Гавриловну Солнцеву, не имею права. Она меня учила и говорила, что нужно уметь выбирать, разделять, фильтровать. И конечно, нужно уметь развиваться в этом. И еще найти себя в актерской профессии.
А Вы себя нашли?
- На данный период наверное. Мне кажется, что у меня есть определенные актерские силы. Есть силы в каких-то работах делать что-то неожиданное. Раньше было так, что я очень волновался, переживал, думал о том, о чем вообще нельзя думать: как я буду выглядеть со стороны, хорошо ли плохо у меня получается. Сейчас у меня это уже прошло. Я не думаю, красиво или нет я буду выглядеть со стороны. Мне интересно сделать что-то неожиданное. Я думаю о роли, а не о том, что и кто говорит.
Вообще, мнение окружающих о Вашей работе Вам важно?
- Мне важно мнение близких мне людей. То, что говорят люди, которых я не знаю – пусть говорят. Я доверяю тем, кто рядом. Как в фильме "Знакомство с Факерами" - существует круг доверия. Нужно сформировать свой круг доверия. И я верю своему кругу доверия, который меня окружает. К ним я конечно прислушиваюсь. Даже к критике.
Критика часто идет со стороны тех, кто не имеет отношения к актерской профессии?
- Да, и иногда это задевает. Я спорю, начинаю доказывать и говорить: "Ты же ничего не понимаешь!" Но это самое ценное, когда идет критика от человека, не имеющего отношения к профессии, не имеющего представления об этой кухне, и его замечания (вдруг) могут быть очень точными. Но опять же, если это происходит в кругу доверия.
Вы колючки выпустите, поспорите… но не обижаетесь?
- Нет, ни в коем случае. Поспорить – я поспорю, столько доводов приведу, что не остановить.
О чем мечтает актер Владимир Жеребцов?
- Он мечтает обо всем. Он мечтает о ролях, об интересной работе с хорошими режиссерами. Он мечтает о семье, о том, чтобы его родные были счастливы, здоровы. О том, чтобы любимый человек, который со мной, был счастлив. Наверное, об этом.
Пост N: 28
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.04.09 10:21. Заголовок: Спасибо, Леся! Ты ка..
Спасибо, Леся! Ты как всегда нас очень радуешь своими "раскопками" Еще я очень рада,что в этом интервью есть ответ на мой вопрос,который я задавала в теме ЗАДАЙ СВОЙ ВОПРОС ВЛАДИМИРУ. Так здорово! совсем недолго пришлось ждать!
Пост N: 121
Зарегистрирован: 23.03.09
Откуда: Россия, г. Москва
Рейтинг:
7
Отправлено: 16.04.09 11:49. Заголовок: ЛЕСЯ, я присоединяюс..
ЛЕСЯ, я присоединяюсь к уже высказанной участниками благодарности! ТЫ нас осчастливливаешь! Наконец-то вижу интервью, в котором ощущается и манера речи Володи, и именно его образ мысли (без "вольных переводов"). Мне нравится, что он про круг доверия вспомнил: комедия - комедией, но сама мысль о доверии и особом отношении в круге - отличная!
ИСКРЕННЕЕ ИНТЕРВЬЮ! ЭТОТ ЧЕЛОВЕК СЕБЯ СОХРАНЯЕТ!!! Приятно в каждом сказанном им слове находить подтверждение тому, что правильно представляю себе этого человека! И рада, что стою в рядах людей, которые готовы искренне его поддерживать!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет