Отправлено: 21.01.11 14:31. Заголовок: Спектакль "Много шума из ничего"
Уильям Шекспир МНОГО ШУМА ИЗ НИЧЕГО
Режиссер - Евгений Писарев Художник - постановщик - Зиновий Марголин Композитор и музыкальный руководитель - Михаил Морсков Художник по костюмам - Виктория Севрюкова
Пригласительный билет! Купив билет на спектакль "Много шума из ничего" 11 июня 2011 г., Вы получаете приглашение на ЛЮБОЙ спектакль основной сцены в июне
Если судить по этой фотографии, то В.Ж. пора играть Дориана Грея. Рещится ли на это Писарев? Нынешний вариант Клавдия меня удурчает: плоско и безжизненно. Ни капли Шекспира. Вчера во втором отделении почувствовал себя на фильме "Бесконечная история": на меня на надвигалась пустота.
Пост N: 21
Зарегистрирован: 27.02.11
Откуда: москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.05.11 16:22. Заголовок: довесок
Идут ,по-моему , довольно живенько ( в апреле и начале мая был аншлаг ). Да я то-же заметила , что как раз" Много шума" в театре активно раскручивают ! А летом ,тем более ,11го -3 дня выходных дача и. т. д , вот наверное решили и акцию придумать что-бы опять аншлаг........
Отправлено: 14.06.11 23:09. Заголовок: 18.06 на канале "..
18.06 на канале "Столица" в 12.25 смотрите передачу "Люди и премьеры"
Анонс передачи:
Премьеру театра имени Пушкина «Много шума из ничего», комедию Шекспира, представит сам режиссер и художественный руководитель театра Евгений Писарев.
В основе сюжета спектакля – история двух пар: Клавдио и Геро - актеры Владимир Жеребцов и Анна Бегунова; Бенедикт и Беатриче - актеры Александр Арсентьев и Александра Урсуляк. Шекспировские страсти, любовь и искренние чувства молодых людей, интересны, в какие бы времена они не жили. А в режиссерском решении Евгения Писарева – «грамотно огламуренном», есть то, что будет близко и понятно молодой публике.
В программу включено интервью с актерами. А в студии речь пойдет о том, что костюмы не так важны, как слово Шекспира, почему спектакль – это всегда личная история режиссера, а также о … любви.
11-го на" Много шума " и опять был аншлаг ! (и еще в нагрузку дали бесплатно билет на" Одолжите тенора" !) Театр Пушкина в этом плане молодцы - постоянно какие-то акции!
Пост N: 25
Зарегистрирован: 27.02.11
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.06.11 20:52. Заголовок: Надо- же ...... быв..
Надо- же ...... бывает такое ..... посмотрела немногочисленные интервью с В Ж - он, мне кажется, какой-то не испорченный и правильный - что удивительно в актерской среде - вообщем уникальный кадр!
Шекспир заговорил с чеховскими интонациями Финита ля комедия. На сцене Московского драматического театра имени Пушкина шекспировская пьеса «Много шума из ничего» переоделась в модное и загрустила о вечном. Шекспир заговорил с чеховскими интонациями
Какая-то затаенная печаль проглядывает сквозь маску одного из самых успешных постановщиков кассовых комедий. Это хороший признак, дающий шанс Евгению Писареву расширить рамки амплуа «театрально-зрелищного увеселителя». «Много шума из ничего» — это первый спектакль Писарева в качестве главного режиссера Театра имени Пушкина, куда он был назначен после смерти Романа Козака. Никто не сомневался, что заявочной работой нового главрежа будет комедия — и комедия получилась. Но что-то в ней надломилось в пути. Бодро начавшись, она беспечно и стремительно неслась по накатанной дороге, привычно веселя и потешая публику, а потом вдруг неожиданно задумалась: «А комедия ли я?»
Предчувствие любви
Все началось с вокзала. Звуки паровозных гудков, скучающие полисмены на платформе, силуэты спешащих пассажиров за вокзальными окнами, возбужденные голоса встречающих — вся эта вокзальная суета волнует, томит ожиданием чего-то важного, что перевернет жизнь этого залитого солнцем города, утыканного пальмами (художник Зиновий Марголин). Города, утопающего в ленивой праздности, ведущего свою жизнь от вечеринки до вечеринки, от карнавала до карнавала, под звуки веселого оркестрика, исполняющего любимые хиты местной публики (музыкальная «Группа W» с потрясающим вокалистом — безусловное украшение спектакля). Далекая победоносная война вернула на родину группу хохочущих загорелых мужчин в камуфляже и высоких армейских ботинках. Белозубые победители шумно обнимаются с родственниками и друзьями, флиртуют с игривыми девушками. Ближе к ночи все готово к любви: двусмысленные шутки, звон бокалов, сумасшедшие звуки музыки и фейерверков и распластанное сияющее покрывало звездного неба над головой.
В труппе Театра Пушкина герои и героини отличаются особым шиком, почти совершенством — все они возмутительно красивы. Такого количества красавцев и красавиц ни один театр выдержать не способен, сцена Театра Пушкина в этом смысле почти уникальна. У молодых и не очень молодых актеров нет, кажется, никаких изъянов — все, чем щедро одарила их природа, активно поддержано великолепной физической формой, которую они с удовольствием демонстрируют. Разницы в поколениях вы не заметите — между «чуть за двадцать» и «далеко за тридцать» нет никакого зазора, все прекрасно двигаются, дерутся и танцуют. Видимо, о таком театре, театре физически здоровых людей и мечтал когда-то Константин Станиславский. Но русский театр не был бы русским, если бы за пышущей здоровьем личиной не скрывалась бы болезненная и томимая сомнениями душа.
Один шаг до ненависти
Нежный, ранимый и жестокосердный Клавдио (Владимир Жеребцов) выбирает себе в спутницы тоненькую, доверчивую, фарфоровую Геро (Анна Бегунова). Стихийная любовь этих Ромео и Джульетты разбивается мелкими осколками о первое же препятствие — гнусную сплетню, оскорбительную для невинной девушки и позорную для столь благородного юноши. Сцена несостоявшейся свадьбы, где побелевший от гнева жених устраивает своей невесте публичную гражданскую казнь, прилюдно обвиняя ее в неверности и подлом обмане, становится кульминацией спектакля, ее высшей точкой. Униженную, раздавленную грязной бранью девушку ослепленный позором отец (Андрей Заводюк) таскает по сцене, как сломанную куклу — потрясенно молчащую, ни слова не произнесшую в свою защиту. Только слезы льются да белое платье — символ чистоты — сияет бессмысленным пятном.
Сцена эта поставлена и сыграна столь драматично и эмоционально, что представить себе счастливый финал после нее невозможно. Почему Геро простила Клавдио? Простила человека, с такой легкостью поднявшего на нее руку, с таким холодным равнодушием отказавшегося от своей любви? Есть в этом покорном бабьем прощении что-то глубоко русское, то, что рифмуется с «мужниной женой» и с «бьет, значит, любит». Да и в раскаяние Клавдио верится с трудом. Так после пьяного дебоша возвращается в семью притихший муж с глазами побитой собаки.
Сконструированная путем комических интриг любовь Бенедикта (Александр Арсентьев) и Беатриче (Виктория Исакова) тоже кажется недолговечной — слишком стремителен был этот путь от взаимной насмешливости к тихой влюбленности. Да, они, безусловно, похожи. Оба красивы, умны, остроумны, оба привыкли к легким любовным победам, оба одиночки, оба одержимы свободой и независимостью. Обостренное чувство справедливости и гражданского долга стучит в их сердца, как «пепел Клааса», и никакими золотыми цепями не привязать их к тихой семейной заводи уюта и покоя. И чем тише и нежнее становится голос Беатриче, чем чаще она склоняет свою буйную голову на грудь вольнолюбивого красавца Бенедикта, тем меньше верится в их долгую счастливую жизнь. И цветок в руках Бенедикта выглядит столь же нелепо, как в руках у Беатриче — плюшевая пищащая игрушка с красным сердечком.
После смеха
Любители посмеяться получат свою порцию удовольствий. Новый современный перевод Екатерины Ракитиной и традиционный набор классических гэгов, на которых режиссер собаку съел, им эту возможность предоставят. Комическая пара полисменов (в которой угадываются среднестатистические черты всех тупых полицейских мира) своими интермедиями отвоюет целое пространство: актеры Сергей Миллер и Игорь Теплов «оттягиваются» от души, идут за смехом зала, как завороженные. Коллективная интрига, призванная соединить Бенедикта и Беатриче, раскручивается под неумолкаемый хохот, который подстегивает актеров, несущихся по кочкам ситкома (термин, пришедший с телевидения — ситуационная комедия) с уверенностью профессиональных массовиков-затейников. Но вместе с сюжетными разоблачениями разоблачается и сама сцена. Карнавальная мишура и картонные декорации словно растворяются в воздухе, оставляя на бесшумном круге фигурки людей, почти теней — то ли прошлого, то ли настоящего. Оглядываясь назад, герои и сами слабо верят в счастливый финал. И не успеет померкнуть свет, как руки влюбленных разомкнутся.
Отправлено: 31.08.11 17:59. Заголовок: Впервые в истории те..
Впервые в истории театра! Премьера видеоклипа! Один из самых музыкальных среди драматических театров Москвы - Театр имени Пушкина - представляет видеоклип Группы W/ на песню "Me & You" из спектакля Евгения Писарева «Много шума из ничего»! С участием Евгения Плиткина, Александра Арсентьева,Александры Урсуляк, Владимира Жеребцова, Анны Бегуновой и других актеров , занятых в этом спектакле. Режиссер клипа - Михаил Морсков.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет